Доступ к личному кабинету Леон имеет любой игрок, зарегистрировавшийся на официальном сайте букмекера или в мобильном приложении. В Личном кабинете клиенты совершают денежные операции и используют другие возможности портала. В этой статье мы расскажем, как получить доступ к Личному кабинету с компьютера или мобильного устройства, а также дадим алгоритм действий на случай, если вы потеряете доступ к своему аккаунту.
Содержание
Личный кабинет на официальном сайте «Леон»
Для создания аккаунта на сайте букмекерской конторы Leon вам необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою личность путем верификации.
В своем профиле вы сможете совершать транзакции и другие операции для целей ставок.
Администрация Leon обеспечит полную конфиденциальность ваших личных данных и безопасность ваших платежей.
Функционал личного кабинета
Вы можете получить доступ к своему личному профилю клиента на сайте Leon.com. Чтобы открыть свой профиль, войдите в систему и нажмите на значок со стилизованным мужчиной. Затем перейдите на свою личную страницу и выберите интересующую вас вкладку. Личная область содержит следующие разделы:
- Мой счет — для отслеживания текущего баланса.
- Депозиты — для внесения депозитов с использованием различных платежных инструментов.
- Снятие средств — для обработки заявок на снятие средств.
- Настройки — для редактирования личных данных, изменения пароля, подписки на рассылку новостей букмекера и других опций.
- Помощь — связаться со службой поддержки.
Каждая вкладка счета открывается в отдельном окне. Вы также можете просматривать историю своих ставок и активировать бонусы в личном кабинете Leon. Даже начинающему игроку не составит труда разобраться в функционале аккаунта.
Если у вас возникли вопросы или трудности, рекомендуем обратиться в службу поддержки.
Способы авторизации
Для входа в личный кабинет «Леон» пользователи офиса используют различные методы авторизации.
Телефон
При создании аккаунта Leon предложит новому клиенту указать номер телефона, который будет синхронизирован с аутентификацией UTIPS. Этот номер будет вашим логином для входа на сайт букмекера. Чтобы войти в LOC, выполните следующие действия:
- Нажмите кнопку входа в систему.
- Выберите метод аутентификации по телефону.
- Введите номер мобильного телефона.
- Введите свой пароль.
- Нажмите кнопку Вход в систему.
При регистрации клиент указывает адрес электронной почты, который также может быть использован для входа на персональную страницу. Авторизация проходит по стандартному алгоритму:
- Откройте форму входа в систему.
- Выберите метод авторизации по электронной почте.
- Введите свой e-mail и пароль.
- Нажмите Войти.
Авторизация в мобильной версии сайта БК «Леон»
Альтернативой основному порталу БК Леон является его мобильная версия, с помощью которой игроки могут делать ставки на устройствах iOS и Android. Функциональность платформы для гаджетов дублирует десктопный ресурс. Если вы уже создали профиль, вы можете открыть его с помощью смартфона или планшета следующим образом:
- Нажмите на кнопку входа в систему в правом верхнем углу экрана.
- Выберите способ авторизации (телефон, электронная почта или номер счета).
- Введите свой пароль.
- Подтвердите действие.
Авторизация через мобильное приложение Leon
Чтобы безопасно войти в свой аккаунт Leon Leon с помощью мобильного приложения, установите приложение на свое устройство, нажмите кнопку «войти», выберите опцию входа и введите свои данные. Если у вас еще нет личного кабинета, вам следует сначала зарегистрироваться и пройти аутентификацию.
Восстановление доступа к личному кабинету Leon
Если вы потеряли доступ к своей учетной записи, вы можете восстановить свой пароль. Для этого следуйте простым инструкциям:
- Войдите на официальный сайт BK Leon с компьютера или мобильного устройства.
- Откройте форму входа в систему.
- Нажмите на кнопку Забыли пароль?
- Выберите способ входа в систему (телефон или электронная почта).
- Нажмите на кнопку «Далее» и используйте данные, присланные вам букмекером.
Если у вас возникли трудности с восстановлением пароля, обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте help@leon.ru. Служба технической поддержки Leon будет рада помочь вам решить проблему. Будьте готовы к тому, что консультант попросит предоставить сканы документов, подтверждающих личность владельца счета.