Горячая линия и служба поддержки БК Лига Ставок

Служба поддержки Liga Bet доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Офис предлагает несколько вариантов связи со службой поддержки, каждый клиент может выбрать наиболее подходящий для него вариант. В этой статье мы подробно расскажем, как связаться со службой поддержки букмекера.

Телефон горячей линии БК Лига Ставок

Букмекерская компания Liga Stavok имеет бесплатную горячую линию для обслуживания клиентов. В меню контактного центра есть три блока:

  • узнать результат расчета ставки;
  • задать вопрос о регистрации в офисе;
  • перевести звонок на специалиста.

Телефон доверия Liga Stavok работает круглосуточно, поэтому вы можете обратиться в службу поддержки букмекера в любое время. Обычно сотрудник офиса связывается с вами в течение 5 минут. При большом количестве звонков время ожидания свободного оператора может увеличиться до 10 минут.

Сотрудники колл-центра консультируют игроков по всем вопросам, связанным с работой букмекерской компании Liga Stavok. Вот темы наиболее частых запросов:

  • создание учетной записи;
  • идентификация счета;
  • дополнительный баланс;
  • снятие выигрыша;
  • участие в бонусных программах.

Другие способы связи

Букмекерская контора Liga Stavok добавила альтернативные варианты связи со службой поддержки. Каждый метод общения имеет свои особенности. Давайте проанализируем их ниже.

Онлайн-чат на сайте

Чтобы открыть Live Chat на сайте букмекера Liga Stavok, нажмите кнопку «Start Live Chat, we’re online!» в нижней части экрана. Эта возможность доступна для вас, наших существующих клиентов и наших посетителей.

Горячая линия и поддержка по вопросам ставок на Лигу звезд

Чтобы запросить чат, выполните следующие действия:

  1. Введите имя.
  2. Напишите свое сообщение.
  3. Нажмите «Отправить».

Лига ставок букмекерская контора горячая линия и служба поддержки

Оператор свяжется с вами в течение 5 минут и ответит на все интересующие вас вопросы об услугах Liga Stavok. Сотрудник Букмекерской конторы может запросить личную информацию клиента (например, дату рождения) для проверки личности клиента.

Электронная почта

Liga Stavok предлагает вам возможность отправлять запросы в электронном виде. Сотрудники присвоят каждой заявке номер и ответят на нее в течение 15 минут. Электронная почта также является хорошим способом решения технических проблем (например, ошибок входа на сайт компании), поскольку к письму можно приложить скриншоты. Однако из-за относительно длительного периода ожидания этот способ обращения в службу поддержки не подходит для ситуаций, требующих немедленного вмешательства.

Мессенджеры

Команда запустила Live-чат в Telegram, чтобы иметь возможность общаться с командой поддержки и игроками. Пользователи мессенджера могут не только задавать вопросы службе поддержки, но и обсуждать спортивные события с другими клиентами BK. Здесь же компания публикует новости и информацию о текущих бонусных акциях.

Горячая линия и службы поддержки

Социальные сети

Лига Ставок» создала сообщества в четырех социальных сетях:

  • Instagram;
  • Twitter;
  • «Вконтакте»; 
  • «Одноклассники».

Здесь у пользователей есть возможность написать сообщения сотрудникам паба. Обычно они отвечают в течение 1 минуты. Администраторы группы будут консультировать по вопросам, связанным с информацией, публикуемой на стене (например, бонусные предложения). По всем остальным вопросам обращайтесь в службу поддержки по электронной почте, горячей линии или в чате на официальном сайте.

Горячая линия и службы поддержки

Как связаться со службой поддержки в мобильном приложении

Чтобы обратиться в службу поддержки через мобильное приложение, выполните следующие действия:

  1. Войдите в приложение.
  2. Откройте меню приложения и выберите «Поддержка».
  3. Нажмите на «Чат с оператором» или «Написать письмо».

Горячая линия службы поддержки клиентов Лиги ставок

Если вы выберите «Чат с оператором», букмекер откроет чат с сотрудником. Если вы выберете вкладку «Написать письмо», система предложит вам заполнить форму для получения мнения букмекера «Liga stavok».

Контактная информация БК Лига Ставок

Чтобы задать вопрос технической поддержке букмекерской компании «Лига Ставок», воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • e-mail — info@ligastavok.ru;
  • Инфолайн — 8 800 555-44-55;
  • Telegram-чат — https://t.me/ligastavokchat;
  • Группа Вконтакте — https://vk.com/ligastavok;
  • Общественный форум «Одноклассники» — https://ok.ru/group/54127012937923;
  • Сообщество Instagram — https://www.instagram.com/liga_stavokru/;
  • Twitter — https://twitter.com/ligastavokru.

Рейтинг статьи «Горячая линия и служба поддержки БК Лига Ставок»

(Голосов: 133, рейтинг: 5)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Константин Генич / автор статьи
Комментатор футбола на «Матч ТВ», бывший профессиональный футболист
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий