Горячая линия БК Pari (ex. Paribet): как связаться со службой поддержки

Телефон доверия Pari Bet (ex Paribet) позволяет клиентам получить ответы на вопросы о работе обновленного букмекера.

Звонок в службу поддержки букмекерской конторы Pari (ex-PariBet) — это способ решить проблему, поставить под сомнение расчет ставки, получить разъяснение правил БК.

Связаться через сайт «Пари» (бывш. «Пари Бет»)

На сайте букмекера есть круглосуточный онлайн-чат. На любой странице сайта вы можете позвонить оператору — введите адрес электронной почты и сформулируйте свой запрос.

В разделе «Контактный центр» игроки могут отправить вопрос в службу технической поддержки через форму обратной связи. Время реагирования оператора составляет 24 часа.

Горячая линия Pari (ex. Paribet): как связаться с персоналом

Как связаться через мобильное приложение «Пари» (бывш. «ПариБет»)

В приложении Pari (ex. PariBet) нет Live Chat, но есть функция отправки письма через специальную форму обратной связи:

  1. Войдите в свой личный шкафчик.
  2. Выберите раздел «Контактный центр» в главном меню.
  3. Заполните форму для вопросов, при необходимости прикрепите файлы или скриншоты.

Горячая линия Pari (ex. Paribet): Как связаться со службой

Вкладка содержит контакты для обращения в службу поддержки BK.

Телефон горячей линии БК «Пари» (бывш. «Парибет»)

Букмекерская контора Pari (ранее Paribet) имеет бесплатную телефонную линию помощи для России. Специалисты отвечают на звонки круглосуточно, среднее время ожидания составляет 3 минуты. Номер телефона горячей линии Pari (ex Paribet): +7 800 770-73-71.

Другие способы связи

Клиенты и незарегистрированные пользователи могут связаться с сотрудниками службы поддержки Pari (ex. Pari Bet) по телефону, электронной почте, через сайт, сообщения WhatsApp, Telegram и социальные сети.

Электронная почта

Если сайт букмекерской конторы Pari (ранее Paribet) недоступен, игрок не сможет задать вопрос в форме обратной связи, а телефон доверия БК будет перегружен из-за большого количества звонков. У пользователя есть возможность связаться с технической поддержкой букмекера по электронной почте: support@pari.ru.

Клиенты отправляют запросы со скриншотами или видео на электронный адрес букмекера.

Среднее время ожидания ответа персонала составляет 30-60 минут.

Мессенджеры

Служба поддержки Pari bet (ex. Pari Bet) помогает игрокам через мессенджер Telegram — @Pari_support_bot и WhatsApp +7 961 432 11 94.

Среднее время ответа составляет 5 мин.

Социальные сети

Pari (ex. PariBet) ведет учетные записи в социальных сетях:

  • ВКонтакте;
  • Телеграмма;
  • Twitter;
  • YouTube.

Доступ к сети Pari (ex Pari Bet) можно получить с официального сайта букмекера.

Игроки могут задавать вопросы администраторам сети, читать свежие новости о компании, узнавать информацию о бонусах и акциях.

Горячая линия Pari (ex. Paribet): Как связаться со службой

Доступ к сети Paribet можно получить с официального сайта букмекера.

Игроки могут задавать вопросы администраторам сети, читать актуальные новости о компании, узнавать информацию о бонусах и акциях.

Контактная информация БК Pari (бывш. Paribet)

Контактная информация Контактная информация
Telegram @Pari_support_bot
Электронная почта support@pari.ru
Горячая линия +7 800 770 73 71
WhatsApp +7 961 432 11 94

Прежде чем обратиться в службу поддержки с вопросом, клиенты могут обратиться к разделу «FAQ» на сайте букмекера.

Часто задаваемые вопросы

Где можно найти номер горячей линии Pari (ex-Paribet)?

Телефон горячей линии Pari (ex-PariBet) +7 800 770-73-71 указан на сайте компании в разделе «Контактный центр».

Как я могу связаться с технической поддержкой Pari (ex. Paribet)?

Букмекерская контора Pari (ex. Paribet) в разделе «Контакт-центр» на официальном сайте и в приложениях предлагает клиентам способы связи с операторами: чат, телефон доверия, электронная почта, мгновенные сообщения и социальные сети.

Чат не работает, что делать?

Если чат поддержки букмекера Pari (ранее Paribet) недоступен на сайте, игроки могут связаться со службой поддержки другими способами.

Способы общения с поддержкой БК:

  • телефон доверия;
  • электронная почта;
  • Телеграммный мессенджер;
  • Мессенджер WhatsApp;
  • официальные страницы в социальных сетях.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Константин Генич / автор статьи
Комментатор футбола на «Матч ТВ», бывший профессиональный футболист
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий