Клиенты легального российского букмекера Леон интересуются, бывают ли случаи, когда компания не выплачивает деньги или задерживает выплаты. В действительности такие инциденты практически никогда не происходят. Тем не менее, мы решили рассказать вам, почему выплаты не проходят и что делать игрокам в таких ситуациях. Узнайте больше в статье ниже.
Содержание
Причины, почему не вывести деньги с БК Леон
На рынке есть две букмекерские компании, в названии которых присутствует слово Leon. Одна из них — лицензированная российская компания, а другая — оффшорный букмекер. Офшорный оператор имеет похожий дизайн сайта, но с юридической точки зрения он не имеет ничего общего с легальной букмекерской конторой Leon.
Российская компания «Леон» имеет лицензию Федеральной налоговой службы и подключена ко Второму ЦУПИС. Поэтому проблем с выплатами быть не должно, так как игроки защищены законодательством Российской Федерации и имеют право обратиться в контролирующие органы или суд в случае мошенничества.
Поэтому вы редко столкнетесь с вопросом, почему Leon не снимает деньги с вашего счета, когда зададите его о легальной онлайн-конторе.
Единственная причина, по которой компания может отказать клиенту в выплате средств, — это если контора нарушила свои правила. Однако даже в такой ситуации администрация пересчитает все ставки, сделанные с коэффициентом 1, и заморозит только мошеннически полученный чистый выигрыш на депозите.
В случае серьезного несоблюдения правил БК имеет право навсегда заблокировать игровой счет.
Кроме того, Леону, возможно, придется долго ждать вывода средств из-за необходимости повторной идентификации клиента. В правилах и условиях компании указано, что она оставляет за собой право в любое время потребовать от игроков дополнительной верификации (даже если у них есть идентифицированный счет). Затем пользователю необходимо будет предоставить документы, сканы, фотографии и другие подтверждения личности, места жительства и местонахождения. До завершения проверки служба безопасности может отложить запрос на снятие средств, пока не убедится, что все данные верны.
Как долго выводят деньги с Leon
Заявки на снятие средств обрабатываются компанией Leon автоматически. Только в случае подозрения на неправомерные действия игрока система отправляет некоторые транзакции на проверку экспертам по безопасности.
После обработки на сайте букмекера все запросы отправляются в ЦУПИС и платежные сервисы.
Депозиты на электронные кошельки обычно обрабатываются практически мгновенно, снятие средств на банковские карты может занять от 1 до 5 рабочих дней.
Нечестные действия со стороны игроков
Проблемы с выводом средств могут быть связаны с нечестными действиями игроков, когда они грубо нарушают правила Leon. Вот наиболее распространенные случаи:
- Использование нечестных стратегий ставок (вилок).
- Подозрение на мошенническое происхождение средств на игровом балансе.
- Попытки внести деньги с чужих карт и электронных кошельков.
- Доказанные случаи участия клиентов в договорных матчах.
- Использование автоматизированных сервисов (боты для ставок, браузерные скрипты).
Во многих ситуациях пользователям удается доказать, что нарушение было непреднамеренным. Тогда букмекер часто идет на уступки и выплачивает выигрыш.
Ошибки службы безопасности Леон
Задержки с выплатами из-за ошибок в системе безопасности на заводе Leon случаются крайне редко. Все запросы на снятие средств сначала автоматически проверяются системой, а затем (при наличии подозрений) передаются нашим сотрудникам для ручной обработки.
Способы решения
Если задержка в выплате не слишком велика, не стоит паниковать. Возможна задержка перевода средств из-за сбоя в работе финансовой службы или очередей (особенно в выходные и праздничные дни).
Если в процессе подачи заявки сообщается о технической ошибке, единственный вариант — повторить попытку позже (через несколько часов или на следующий день). В случае длительных задержек с оплатой внимательно прочитайте условия и положения заведения и убедитесь, что вы не нарушаете ни одного пункта.
Следующий шаг — связаться со службой поддержки Leon через онлайн-чат на сайте или по электронной почте: help@leon.ru. Или оставьте жалобу на нашем сайте, и мы поможем решить проблему.